понедельник, 27 октября 2008 г.

Интервью Алексей Янин И настя Задорожная




Главный вопрос всех, кто смотрит на целующихся актёров: не возникает ли соблазна перенести отношения из фильма в реальность?

Настя (смеясь): об этом спрашивают всегда. Но на самом деле каждый из нас понимает, что съемочная площадка- это работа. Да, очень важно чувствовать симпатию к человеку, с которым тебе предстоит любовная сцена. И поэтому важно найти контакт за кадром. Мне в этом отношении всегда везло: мне удавалось дружить с теми ребятами, с которыми были в кадре. С Лёшей, например, нас познакомила моя подруга Женя Волкова (Ева-5ый сезон; Таня-4ый сезон). И когда мы встретились, то провели вместе чудный вечер. Просто общались, тусовались, катались на машине с открытым верхом. Поэтому то, что нам нужно было играть потом, давалось гораздо легче.

Лёша: Это правда. Очень важно чувствовать симпатию к человеку. Не будить её специально, а органически чувствовать.

Реальный опыт влияет на то, как вы играете в кадре. А бывает ли наоборот, что «киношные» персонажи влияют на ваше поведение в реальной жизни?

Лёша: У меня да. Иногда после сыгранных ролей ловишь себя на мысли, что, сталкиваясь с похожими ситуациями в жизни, ты ведёшь себя, как твой персонаж. А поскольку ты своему персонажу сочувствуешь, то и в жизни как-то его оправдываешь, действуешь по таким же мотивам.

Интересно, а в настоящих отношениях что важнее: какая-то ежедневная забота, мелочи или какие-то сюрпризы, подарки, широкие жесты?

Настя: в отношениях вообще не может быть универсальных рецептов. Есть люди, у которых всё проходит очень ровно. На первый взгляд даже скучно. Идёт себе жизнь и идёт. Другим, наоборот, необходимо, чтобы всё было похоже на вулкан. Чтобы каждый день был какой-то конфликт, чтобы было интересно. Они не могут без этого.

Как быть с вмешательством родителей в отношения двух молодых людей?

Настя: Это вопрос доверия. Насколько ты доверяешь своему ребёнку. Вот я для своей мамы-всё. И у меня был этап, когда мне приходилось убеждать её в своей самостоятельности. Было тяжело, иногда с каким-то надрывом. Но я её убеждала, мы разговаривали. Не всегда гладко, но это был необходимый этап.

Лёша: Просто родители не всегда могут смириться с тем, что молодые люди уже самостоятельны. Что сейчас к нему гораздо ближе другой человек. Мамам часто бывает тяжело понять, что с их сыном, в которого они вложили столько любви и ласки, другая женщина.

Как быть, если человек рядом с тобой сохранил дружбу с прежней любовью?

Настя: важно, чтобы этой дружбы не было слишком много. Чтобы ты проводил с любимым не меньше времени, чем с «бывшим». И важно доверять друг другу.

Лёша: У меня был такой случай. Когда я сохранил дружеские отношения с девушкой, с которой у меня был роман. Но Настя правильно сказала, что это вопрос доверия. Доверять и прощать - это вообще самое главное в отношениях.

Насколько важно проверять страсть разумом? Должны ли в отношениях, помимо страсти, быть какие-то рациональные моменты: он мне подходит потому-то…

Настя: Мне кажется, что страсть- это этап. Обычно, когда возникает первое чувство, люди не понимают никаких разумных доводов. Но страсть заканчивается, а отношения – это долгая история.
Лёша: Я соглашусь с Настей, хотя это всегда сложно. Тебе всегда кажется: вот оно, случилось. Но жить рядом и встречаться раз от разу – это настолько разные состояния, что понять всё можно только со временем. И только время даст ответ, настоящее ли это чувство.

источник: http://stasyaandclub.ucoz.ru/publ/1-1-0-5

Комментариев нет: