воскресенье, 19 октября 2008 г.

Говорили, что губа у меня ненастоящая

Говорили, что губа у меня ненастоящая

– У тебя куча поклонников, а у самой есть кумир?
– Стинг. Может, он когда-нибудь услышит меня и узнает, что я его фанатка. (Мечтательно.) Я люблю его как лучшего исполнителя и прекрасного мужчину.
– Если б вдруг произошло чудо, он оказался здесь и предложил тебе выйти за него замуж?
– Это было бы странно. Я бы задумалась, какой он человек на самом деле. Предложила бы ему познакомиться поближе. А там… кто знает (улыбается).
– После твоей откровенной фотосессии в мужском журнале тебе наверняка посыпались предложения сниматься в фильмах со сценами обнаженки?
– Пока у меня были только две серьезные постельные сцены. И я не могу сказать, приятно это мне было или нет. Мне повезло с режиссером и партнером, меня не конфузило, и все получилось романтично и не пошло, тем более что моя героиня Василиса делала это в первый раз. Хотя много часов типа заниматься сексом перед режиссером и оператором – это тяжело. Но мне было даже смешно!
– Самый необычный комплимент в твой адрес?
– Могу сказать самый смешной – когда принесли мои фотки одному редактору, он долго смотрел на них и произнес: «Боже, какая красивая нижняя губа!» На полном серьезе. Мне это польстило, потому что она у меня хоть и выдающаяся, но натуральная (смеется). А то как-то на радиопередаче у меня долго выясняли, где я сделала себе такой нос и такие губы (улыбается).
– Кроме работы, неужели никаких других интересов?
– Экстримом я не занимаюсь, хотя раньше увлекалась прыжками с парашютом. Моя страсть – вождение машины. Могу себе позволить погонять. Я занималась спортивной гимнастикой, акробатикой.

источник http://www.sobesednik.ruarchivewomen10_2008zadoroghnaya_postel

Комментариев нет: