суббота, 18 октября 2008 г.

Настя Задорожная: Сниматься в постели смешно

Сексапильная блондинка Настя Задорожная начинала свою карьеру в группе «Непоседы», школьницей засветилась в сериале «Простые истины», клипах групп «Смысловые галлюцинации» и Smash. Знаменитой Настя проснулась, сыграв одновременно роль кокетки Светы в ситкоме «Трое сверху» на РЕН ТВ и наивной студентки Василисы в самом популярном на сегодняшний день молодежном сериале «Клуб» на МТV.

Я ловлю кайф от работы

– Настя, твоя карьера стремительно идет вверх. Ты играешь в сериалах, поешь. В каком качестве мы увидим тебя в ближайшее время?
– Глобально ничего не изменится, я буду продолжать петь и играть. Очередной сезон «Клуба» – это только середина проекта, так как рейтинги говорят, что сериал пользуется бешеной популярностью, причем у всех поколений. В этом сезоне все будет очень динамично, произойдет много интересных событий. Будет много склок, перепалок, даже драк. А что касается пения, то скоро выйдет мой новый альбом. Он будет экспериментальным. Пение и актерство для меня неразделимы. Я ловлю кайф от работы! А на съемках у нас вообще царит вечная катавасия, невозможно сохранить рабочий настрой, когда собираемся все вместе. Начинается какое-то юмористическое шоу, у актеров словесный, извините, понос. Часто мы выходим за рамки сценария и начинаем импровизировать. Однажды, когда снимали сцену, как я иду к Даниле объясняться в любви, девушка из массовки споткнулась на лестнице и легла почти что нам под ноги. Это было очень смешно. Вообще, мы там все время хохочем.
– В ваш «Клуб» нередко заходят маститые звезды. Знакомство с кем из них наиболее впечатлило?
– Снимали серию, где меня причесывал сам Сергей Зверев. Это вообще для меня событие, потому что Зверев – бог и то, что он взялся за мои волосы – это очень круто. Раньше мы вместе ездили во Владивосток вести забавное мероприятие «50 самых красивых людей Владивостока». Познакомились в аэропорту, и с этого момента я им просто не могу не восхищаться. До этого мнение о нем у меня было, мягко говоря, нехорошее. Он оказался таким классным! Зверев – это настоящий, живой, остроумный, веселый, безумно красивый и смешной человек, очень тонкая натура. Сейчас мы каждую неделю встречаемся, потому что мне безумно с ним интересно. Он многому меня учит, и прежде всего, как ни странно это звучит, быть звездой. Как-то он пригласил меня в клуб и прямо-таки продиктовал мне план действий: десять минут эффектно танцуем, потом сексуально пьем сок за столиком, потом красиво стоим у барной стойки. Говорит, ты звезда и веди себя как звезда, чтобы никто тебя ни в чем не мог упрекнуть. А уж его крылатые фразы «Звезда в шоке» и «На фиг-на фиг, летом-летом» пере-шли и в мой лексикон.





источник
http://www.sobesednik.ruarchivewomen10_2008zadoroghnaya_po

Комментариев нет: