суббота, 18 октября 2008 г.

С личной жизнью проблемы

С личной жизнью проблемы

– Правда, что в свое время тебя отобрали в группу «Тату»?
– Я тогда пела в «Непоседах». Ваня Шаповалов, который набирал группу, обратился к нашему руководителю с вопросом отбора девочек. Я не жалею, что отказалась, потому что всегда хотела петь одна. И я безумно рада, что могу воплощать все свои музыкальные идеи в проекте «Стася».
– С «Непоседами» общаешься?
– Редко, в основном на дне рождения группы. Была очень удивлена, позвонив нашей «второй маме» Елене Пинджоян и узнав, что она родила ребенка. Это с ее-то загруженностью на работе, когда совсем не до личной жизни! Из экс-участников коллектива больше всех общаюсь с Владом Топаловым, который, кстати, тоже снимался в нашем сериале.
– Я так понимаю, что у тебя тоже с личной жизнью проблемы?
– Учитывая нехватку времени, да. Хотя я не могу сказать, что сейчас для меня это проблема. Я увлечена тем, чем занимаюсь. Не наступил еще момент, чтобы я ощутила недостаток личной жизни.
– Прочитала, что ты была долгое время влюблена в Диму Билана.
– Нет. Мы с ним давно знакомы, со времен института, когда им еще занимался Юрий Шмильевич Айзеншпис. Больше того, могу сказать, что у Юрия Шмильевича я записала свою первую песню «Я иду» и как раз на этой записи познакомилась с Димой Биланом, когда он только-только начинал, только вышел его клип «Ночной хулиган». С того момента у нас были добрые, дружеские отношения, но ничего личного. И музыкальные стили наши тоже не совпадают, как говорят некоторые критики: я лирические баллады пела, легкий r&b, пробовала рэпповать. Правда, Эминем из меня никакой (смеется).
источник
http://www.sobesednik.ruarchivewomen10_2008zadoroghnaya_po

Комментариев нет: